Дипломная работа
на тему «Сравнительный анализ особенностей формирования личности умственно
отсталых и аутичных детей.»
(название темы)
(количество страниц – 92
шрифт – Times New Roman 14, интервал 1,5)
К данной работе прилагается доклад для защиты диплома...
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
|
|
|
|
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
ДЕТЕЙ
|
|
1.1. Умственная отсталость, определение умственной отсталости
1.2. Отличие умственной
отсталости от сходных с ней состояний
|
|
|
|
|
|
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
|
|
2.1. Аутизм: определения прошлые и настоящие
2.2. Причины аутизма
|
|
|
|
|
|
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ И АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
|
|
3.1. Общие вопросы формирования личности
3.2. Особенности формирования
личности умственно отсталых и аутичных детей
|
|
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Методика диагностика интеллекта с помощью
теста Гудинаф–Харриса.
2. Культурно-свободный тест на интеллект
(CFIT).
3.
Корреляция полученных результатов
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|