Курсовая
работа
(количество страниц – 34
шрифт – Times New Roman
14, интервал 1,5)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ НАУЧЕНИЯ
2. НАУЧЕНИЕ РЕАКТИВНЫМ ФОРМАМ ПОВЕДЕНИЯ
2.1. Привыкание и сенсибилизация
2.2. Импринтинг
2.3. Условные рефлексы
3. НАУЧЕНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОПЕРАНТНОГО ОБУСЛОВЛИВАНИЯ
3.1. Научение
методом проб и ошибок
3.2. Формирование реакций
3.3. Различные стороны процесса подкрепления
3.4. Угасание, дифференцировка и генерализация
3.5. Научение путем наблюдения (подражания модели)
4. КОГНИТИВНЫЕ ФОРМЫ НАУЧЕНИЯ
4.1. Латентное научение
4.2. Обучение сложным психомоторным навыкам
4.3. Научение путем инсайта
4.4. Научение путем рассуждений
4.5. Перцептивное
научение
4.6. Концептуальное научение
5. НАУЧЕНИЕ И СОЗРЕВАНИЕ
6. НАУЧЕНИЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ
6.1. Павлов, Уотсон и классическое обусловливание
6.2. Законы обусловливания
6.3. Управление обществом по Скиннеру
6.4. Созревание, научение и критические
периоды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
|